Новости
Ямало-Ненецкого автономного округа
Административный регламент Администрации муниципального образования село Панаевск по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающие на территории муниципального образования село Панаевск»

от 00.00.0000

Приложения

 


Административный регламент
Администрации муниципального образования село Панаевск по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающие на территории муниципального образования село Панаевск»

1. Общие положения

   1.1. Административный регламент Администрации муниципального образования село Панаевск по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающие на территории муниципального образования село Панаевск» (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги физическим и юридическим лицам (далее - заявители, заинтересованные лица), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются:
 - граждане из числа коренных малочисленных народов Севера, согласно перечню, утвержденному в соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации".

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающие на территории муниципального образования село Панаевск»  (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования село Панаевск (далее - Администрация).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги гражданам из числа коренных малочисленных народов Севера не  имеющим  закрепленного  жилого  помещения,  является:
-  постановка  их  на  жилищный  учет;
-  отказ  в  постановке  на  учет,  в  случае:
 1) Представление в администрацию муниципального образования село Панаевск документов, не соответствующих требованиям жилищного законодательства.
2) Предоставление документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
 
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным  кодексом  Российской  Федерации от 29.12.2004г. № 189-ФЗ (принят  Государственной  Думой  22.12.2004г.);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом  Ямало-Ненецкого автономного округа от  30.05.2005г.  № 36-ЗАО  «О  порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе»;
- Уставом муниципального образования село Панаевск;
2.6. Для  предоставления  муниципальной  услуги  в соответствии  с действующим  законодательством  заявителю  необходимо  предоставить  следующие  документы:
а) паспорт заявителя;
б) свидетельство о рождении гражданина либо его родителей (одного из родителей);
в) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
г) справка о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства заявителя;
д)  документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор), либо документ, являющийся основанием вселения (ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
е) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая на каждого члена семьи заявителя;
з) решение межведомственной комиссии о несоответствии помещения требованиям, установленным для жилых помещений (при наличии);
к)  документ, выданный полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации, подтверждающий наличие у заявителя (члена семьи) заболеваний, предусмотренных перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (при наличии).
 Копии  документов  предоставляются  заверенные  надлежащим  образом  либо с  одновременным  предоставлением  оригинала.
Заявление  и  документы  предоставляются  при  личном  обращении  в  администрацию муниципального образования село Панаевск расположенную по адресу: ЯНАО, Ямальский район, село Панаевск, улица Обская, д.5А, телефон 2-11-78.
2.7. Основания для отказа в приеме документов:
- с  заявлением  о  предоставлении  муниципальной  услуги  обратилось  ненадлежащее лицо;
- выезд заявителя на другое постоянное место жительство с территории муниципального образования село Панаевск;
- выявление в представленных документах несоответствующих действительности сведений о нуждаемости в предоставлении жилья, послуживших основанием для принятия на учет, а  также  действий  должностных  лиц  при  решении  вопроса  о  принятии на  учет;
- смерть лица, состоящего на учете;
- если  текст  письменного  обращения  не  поддается прочтению;
- отсутствие  оснований  для  внеочередного  предоставления  жилья  согласно  действующему  законодательству.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется заявителям без взимания платы.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.10. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы Администрации.
В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Администрации.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, стойками и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
2.11. Сведения о местонахождении и графике работы Администрации:
Адрес: 629707, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ямальский район, село Панаевск, улица Обская, д.5А.
График работы:
с понедельника по пятницу с 8.30 ч. до 18.00 ч.;
перерыв с 12.30 ч. до 14.00 ч.;
выходные - суббота, воскресенье.
Справочный телефон Администрации: (34996) 2-11-78
2.11.1. Информирование граждан и юридических лиц о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования или публичного информирования.
Индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования или письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается специалистами Администрации, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично или по телефону.
Индивидуальное (устное) информирование о предоставлении муниципальной услуги, осуществляемое по телефону не должно превышать 10 минут. Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должно превышать 20 минут.
Специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Администрации.
В случае необходимости дополнительного изучения вопроса для предоставления полного ответа, специалист Администрации, осуществляющий прием и информирование, может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении в Администрацию осуществляется путем направления ответов в адрес заявителя. Рассмотрение письменных обращений и подготовка ответов на них не должно превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в Администрации.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в официальных средствах массовой информации.
2.11.2. В любое время, с подачи документов в Администрацию, заявитель имеет право на получение информации о ходе рассмотрения его документов у специалиста Администрации, ответственного за постановку на учет граждан из числа коренных малочисленных народов Севера.
2.12. Показателем качества муниципальной услуги является наличие или отсутствие жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Администрации, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Основания для начала административного действия, право на получение муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала административного действия является подача  заявления о  постановке на  учет  в  качестве  нуждающихся  в жилых помещениях граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающие на территории муниципального образования село Панаевск и  необходимых документов, поименованных  в  п.2.6  настоящего  регламента (заявление  пишется в  самопроизвольной  форме).
Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для  начала  административной  процедуры  является  принятое  и  зарегистрированное  заявление в журнале регистрации (приложение №1).
3.2. Заявление  и  поступившие  документы подлежат  проверке  и  рассмотрению  администрацией муниципального образования село Панаевск.
При  подтверждении  права  лица  на постановку  на  учет,  в  качестве  нуждающегося  в  жилом  помещении,  на основании  распоряжения администрации муниципального образования село Панаевск.
 Порядковый  номер, данные о  фамилии, имени, отчестве  лица, принятого  на  жилищный  учет,  его  адрес, основания  принятия  на  учет, дата  и  номер  принятого распоряжения администрации муниципального образования село Панаевск, номер  учетного  дела, вносятся  в  книгу  учета  граждан, нуждающихся  в  жилых  помещениях  граждан из числа коренных малочисленных народов Севера.
Лица  считаются  принятыми  на  жилищный  учет  со дня  принятия  соответствующего  распоряжения администрации муниципального образования село Панаевск.
На  каждое  лицо, принятое  на  жилищный  учет,  заводится  учетное  дело, в  котором  содержатся  все  необходимые  документы. 
 3.3. При отсутствии  оснований  принимается  решение  об  отказе   в  постановке  на  учет.  
3.4.  О  принятых  решениях  заявители  извещаются  в  письменном  виде.
3.5. Общий  срок  прохождения  всех  административных  процедур  не  должен  превышать  30  календарных  дней  со  дня  приема  заявления  и  необходимых  документов.
3.6. БЛОК-СХЕМА последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в Приложении 2 к Административному регламенту.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой муниципального образования село Панаевск, заместителем главы Администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.2. Текущий внутренний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.3. Специалисты Администрации, назначенные главой муниципального образования село Панаевск ответственными за осуществление административных процедур, несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- порядок осуществления административных процедур в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
4.4. Персональная ответственность специалистов Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных
лиц, муниципальных служащих

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Администрации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение) главе муниципального образования село Панаевск, заместителю главы Администрации.
Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) фиксируются в журнале учета обращений с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий и (или) примененной дисциплинарной ответственности к сотруднику Администрации, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.
5.4. Должностным лицом Администрации, уполномоченным рассматривать обращения (жалобы) заявителей в порядке обжалования действий (бездействия) является глава муниципального образования село Панаевск, заместитель главы Администрации.
5.5. Срок рассмотрения обращения заявителя не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.6. По результатам рассмотрения обращения заявителя главой муниципального образования село Панаевск, заместителем главы Администрации принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, вручается заявителю лично под роспись или направляется по почте.
5.8. Заявители вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) специалистов Администрации, в том числе в порядке судебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение

Дата создания материала: 29-11-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *