Новости
Ямало-Ненецкого автономного округа
Административный регламент Администрации муниципального образования село Панаевск по исполнению муниципальной услуги «Организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение в кадровый резерв Администрации муниципального образования село Панаевск»

от 00.00.0000

 



Административный регламент
Администрации муниципального образования село Панаевск по исполнению муниципальной услуги «Организация и проведение
конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной
службы и включение в кадровый резерв Администрации муниципального образования село Панаевск»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение в кадровый резерв Администрации муниципального образования село Панаевск» разработан в целях обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе и права муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципальной услуги – «Организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение в кадровый резерв Администрации муниципального образования село Панаевск» (далее – муниципальная услуга).
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года №67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе";
- постановление Администрации муниципального образования село Панаевск от 04.12.2008 года №22 «Об утверждении положения о кадровом резерве на муниципальной службе в Администрации МО село Панаевск»;
- решением Собрания депутатов муниципального образования село Панаевск  от 23 мая 2012 года №23 «О конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации муниципального образования село Панаевск»;
1.4. Муниципальную услугу исполняет Администрация муниципального образования село Панаевск (далее – Администрация).
Нормативно-методическое и организационное обеспечение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и (или) включение в кадровый резерв (далее - конкурс) возлагается на сектор кадрового и правового обеспечения Администрации (далее - сектор).
1.5. Муниципальная услуга исполняется бесплатно.
1.6. Результатом исполнения муниципальной услуги является определение победителя конкурса для замещения вакантной должности муниципальной службы и (или) определение кандидатов, рекомендуемых для включения в кадровый резерв.
1.7. Муниципальная услуга осуществляется в отношении граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, изъявивших желание участвовать в конкурсе, достигших возраста 18 лет, владеющих государственным языком Российской Федерации и соответствующих установленным квалификационным требованиям, предъявляемым для замещения должности муниципальной службы.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
муниципальной услуги

2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется непосредственно в секторе, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством опубликования в периодическом печатном издании Ямальского района.
Периодическое печатное издание Ямальского района – общественно-политическая газета муниципального образования Ямальский район «Время Ямала»
В данном издании размещается информация об объявлении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации муниципального образования село Панаевск, указываются квалификационные требования к вакантной должности, перечень документов, представляемых для участия в конкурсе, проект трудового договора, график и место приема лиц, желающих участвовать в конкурсе, а также номер телефона для справок.
2.1.2. Адрес и график работы сектора: 629707, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ямальский район, село Панаевск, ул. Обская дом 5 А каб. №2, ежедневно с 8-30 до 17-00, обед с 12-30 до 14-00, кроме выходных дней (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
2.1.3. Номер телефона сектора для справок:
8(34996) 2-12-32.
2.1.4. Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Граждане могут получить информацию:
- о графике работы сектора;
- о полном почтовом адресе Администрации;
- о процедуре исполнения муниципальной услуги;
- о перечне документов, представляемых для участия в конкурсе.
При информировании о порядке исполнения муниципальной услуги по телефону специалист сектора должен представиться: фамилия, имя, отчество, должность, а также обязан сообщить обратившемуся лицу график приема лиц при исполнении муниципальной услуги и точный почтовый адрес Администрации.
Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке исполнения муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы сектора. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги

Сроки исполнения муниципальной услуги определяются настоящим Административным регламентом.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной
услуги либо отказа в исполнении муниципальной услуги

В участии в конкурсе может быть отказано по следующим основаниям:
1. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, связанными с муниципальной службой, установленными федеральным законодательством о муниципальной службе и иными законами.
2. Гражданину может быть отказано в приеме документов при несвоевременном представлении документов, представлении их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины.
3. Причиной отказа гражданину в участии в конкурсе может стать установление в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с законодательством Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу.

2.4. Требования к местам осуществления муниципальной услуги

Помещениями для исполнения муниципальной услуги являются:
а) для получения консультаций по процедуре исполнения муниципальной услуги, выдача комплекта бланков необходимых документов и приема документов от лиц, участвующих в конкурсе, - Помещение с оборудованным рабочим местом (стол, телефон, стулья, бланки документов, бумага и канцтовары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги). Для ожидания приема лицам определено помещение, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также имеющее туалет и место хранения верхней одежды;
б) для проведения заседаний конкурсной комиссии - специальное помещение в Администрации, оборудованное столами и стульями для членов конкурсной комиссии, рабочим местом для лица, участвующего в конкурсе, а также помещение для ожидания лицам, приглашенным на заседания конкурсной комиссии, оборудованное стульями, питьевой водой, бумагой и канцтоварами, в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги.

2.5. Перечень документов, представляемых для исполнения
муниципальной услуги

2.5.1. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в сектор:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
2.5.2. С согласия гражданина проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений.

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
1) принятие решения о проведении конкурса;
2) проведение первого этапа конкурса;
3) проведение второго этапа конкурса.

3.1. Принятие решения о проведении конкурса

3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Основанием для принятия решения о проведении конкурса является уведомление заведующим сектором Главу муниципального образования село Панаевск о необходимости проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы и/или о проведении конкурса на формирование кадрового резерва. Мотивированное обращение, наряду с просьбой об объявлении конкурса, должно содержать наименование должности муниципальной службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности с учетом специфики должностных обязанностей, метод оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов. При проведении конкурса учитываются положения должностной инструкции.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы (формирование кадрового резерва на должности муниципальной службы) объявляется по решению Главы муниципального образования село Панаевск.
3.1.3. Содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок его выполнения.
Конкурс объявляется путем издания распоряжения Администрации о проведении конкурса. Проект распоряжения готовится муниципальным служащим сектора. Проект распоряжения согласовывается со всеми заинтересованными лицами и направляется на подпись Главе муниципального образования село Панаевск.
3.1.4. Критерии принятия решения.
Конкурс объявляется в случае возникновения необходимости замещения вакантной должности муниципальной службы и комплектования кадрового резерва.
3.1.5. Результат действия и порядок передачи результата.
Результатом действия, связанного с принятием решения о проведении конкурса, является издание распоряжения Администрации о проведении конкурса.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
После подписания распоряжения Администрации о проведении конкурса распоряжение должно быть зарегистрировано путем присвоения соответствующего регистрационного номера в установленном порядке.

3.2. Проведение первого этапа конкурса

3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Подписанное и зарегистрированное в установленном порядке распоряжение Администрации о проведении конкурса является основанием для размещения информации о проведении конкурса в средствах массовой информации.
Опубликованное в средствах массовой информации объявление о проведении конкурса является основанием для начала приема документов лиц, изъявивших желание принять участие в конкурсе.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Ответственным за проведение мероприятий по проведению первого этапа конкурса является заведующий сектором.
3.2.3. Содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок его выполнения.
На первом этапе конкурса публикуется объявление о приеме документов для участия в конкурсе, осуществляется прием документов и принимается решение о допуске претендентов к участию в конкурсе.
В течение 21 дня со дня опубликования в газете «Время Ямала» объявления о конкурсе заведующий сектором, согласно графику работы, принимает от лиц документы для участия в конкурсе, а также проводит консультирование лиц устно и по телефону о процедуре конкурса.
Заведующий сектором, ответственный за организацию процедуры конкурса, проверяет наличие всех необходимых документов, правильность оформления представленных документов, вносит в регистрационный журнал записи поступающих заявлений кандидатов.
Прием каждого участника не должен превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут.
После окончания приема документов в течение трех рабочих дней заведующим сектором готовятся материалы для работы конкурсной комиссии.
3.2.4. Критерии принятия решения.
При приеме и анализе документов заведующий сектором руководствуется критериями полноты представленных документов и качества их оформления.
При определении кандидатов, которые могут быть допущены к участию в конкурсе, заведующий сектором руководствуется установленными квалификационными требованиями к должности муниципальной службы, на замещение (включение в кадровый резерв) которой проводится конкурс.
3.2.5. Результат действия и порядок передачи результата.
Результатом первого этапа конкурса является определение кандидатов, соответствующих установленным квалификационным требованиям и рекомендуемых к дальнейшему участию в конкурсе.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
По результатам проведения первого этапа конкурса участнику конкурса направляются соответствующие сообщения:
- претенденты, не допущенные к участию во втором этапе конкурса, информируются в письменной форме председателем комиссии о причинах отказа в следующем этапе конкурса. Письмо направляется по почте на адрес, указанный в анкете участником конкурса или вручается лично;
- претендентам, допущенным к участию во втором этапе конкурса (далее - кандидаты), в письменной форме председателем комиссии сообщается о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса. Сообщение направляется не позднее, чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса.

3.3. Проведение второго этапа конкурса

3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Допуск кандидатов к участию во втором этапе конкурса является основанием для начала проведения конкурсных процедур в целях оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и (или) включение в кадровый резерв.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Ответственность за проведение второго этапа конкурса возлагается на конкурсную комиссию, состав которой утверждается правовым актом Администрации (далее - конкурсная комиссия).
Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Организационное обеспечение мероприятий по проведению второго этапа конкурса осуществляется секретарем конкурсной комиссии.
3.3.3. Содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок его выполнения.
Второй этап конкурса заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы и (или) включение в кадровый резерв, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
Сроки проведения конкурсных процедур определяются конкурсной комиссией.
3.3.4. Критерии принятия решения.
Критерии оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов по каждой вакантной должности определяются конкурсной комиссией. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы и других положений должностной инструкции по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством о муниципальной службе. Критерии оценки могут различаться в зависимости от категорий и групп должностей муниципальной службы.
Для оценки уровня профессиональной подготовленности кандидатов, их деловых и личностных качеств, наличия необходимых знаний и навыков для исполнения должностных обязанностей конкурсная комиссия вправе применять следующие методы:
- анкетирование;
-тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение (включение в кадровый резерв) которой претендуют кандидаты;
- написание реферата;
- индивидуальное собеседование;
- проведение групповых дискуссий;
- иные методы, не противоречащие федеральным законам и другим нормативно-правовым актом Российской Федерации.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
3.3.5. Результат действия и порядок передачи результата.
Результатом проведения второго этапа конкурса является определение победителя конкурса для замещения вакантной должности муниципальной службы и (или) определение кандидатов, рекомендуемых для включения в кадровый резерв.
По результатам проведения конкурса конкурсной комиссией может быть принято решение о признании конкурса несостоявшимся.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании, так же решением конкурсной комиссии и подписывается председателем конкурсной комиссии.
Протокол заседания конкурсной комиссии оформляется секретарем конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

Контроль за соблюдением последовательности действий, связанных с исполнением муниципальной услуги, а также порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги определяются заведующим сектором.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных
лиц в ходе исполнения муниципальной услуги

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действие или бездействие должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.

Дата создания материала: 26-12-2012. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *