Новости
Ямало-Ненецкого автономного округа
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН»

от 00.00.0000

Приложения

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН»

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) «Организация личного приема и рассмотрение обращений граждан» разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

Круг заявителей

 

2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги выступают граждане Российской Федерации (далее - граждане), иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

 

Порядок информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1) Администрация муниципального образования село Панаевск  (далее - Администрация) расположена по адресу: 629707, ЯНАО, Ямальский район, село Панаевск, улица Обская, дом 5а, телефон 8 (34996) 2-11-59, факс 2-12-32, адрес электронной почты panadm@rambler.ru, официальный сайт в сети интернет panadm.ru.

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно специалистами администрации (далее – специалист), расположенной по адресу: 629707,ЯНАО, Ямальский район, село Панаевск, улица Обская, дом 5а, телефон 8 (34996) 2-11-78, факс 2-12-32, адрес электронной почты panadm@rambler.ru.

График приема посетителей:

Еженедельно с понедельника – пятницу, с 08:30 – 17:00 часов;

Перерыв на обед с 12:30-14:00 часов.

Выходные дни – суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;

2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистом администрации;

- с использованием средств телефонной связи (8 (34996) 2-11-78, 2-12-32) и электронного информирования (официальный сайт в сети интернет panadm.ru);

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении администрации;

3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону указанному в подпункте 1 пункта 3 раздела 1 к специалисту администрации, участвующему в предоставлении муниципальной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес администрации (пп.1. п.3 раздел 1);

- в письменной форме по адресу электронной почты администрации panadm@rambler.ru.

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалист администрации, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на письменное обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.

Специалист Администрации, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается должностным лицом Администрации либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

5. Наименование муниципальной услуги: «Организация личного приема и рассмотрение обращений граждан».

6. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, - Администрация муниципального образования село Панаевск.

Специалист Администрации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания Депутатов муниципального образования село Панаевск №15 от 05.04.2013 года.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

         7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:        

             - по рассмотрению письменного обращения гражданина является разрешение по существу всех поставленных вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа;

             - по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.

 

 

Сроки предоставления муниципальной услуги

 

8. Выдача заявителю документа подтверждающего почтовый адрес либо аннулирование объекта капитального строительства, незавершенного строительства либо отказ в выдаче документа, предоставляется  в  течение 30  дней  с момента регистрации обращения заявителя в Администрации с приложением  документов  согласно перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о представлении информации, необходимой для рассмотрения обращении в иной орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращений граждан может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения. Рассмотрение обращения граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций производиться безотлагательно.

В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.

     

 

Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги

 

9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, № 237);

        2) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;

        3)Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

        4) Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

       5) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

       6) Положение «О порядке присвоения наименований улицам, установления нумерации домов и установки указателей с наименованием улиц и номерами домов на территории муниципального образования село Панаевск», утвержденное решением Собрания Депутатов МО с. Панаевск №28 от 29 июня 2012 года;

       7) Устав муниципального образования село Панаевск.

 

Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию письменное обращение. Письменное обращение  гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути дела, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

Обращение, направленное по факсимильной связи или электронной почте, должно содержать наименование органа или фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес заявителя (местожительства), электронный адрес или номер факса, контактный телефон, дату.

   11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

          - текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (указать Интернет-сайт в случае обеспечения доступа к документам для копирования и заполнения в электронном виде);

          - фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги,

приостановления или отказа в предоставлении

муниципальной услуги

           12.   Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

           - представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;

          - нарушение требований к оформлению документов:

            13.  Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- обращения тех же лиц (групп лиц) и по тем же основаниям, которые были рассмотрены ранее и по которым многократно (дважды) давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган и одному и тому же должностному лицу;

- обращения, в которых не указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) обратившегося и почтовый адрес для ответа;

- обращения, по которым имеются вступившие в законную силу судебные решения;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, о чем гражданину, направившему обращение, сообщается в письменном виде.

Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину, с указанием причин отказа.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

 

 

Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление

муниципальной услуги

 

14. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

муниципальной услуги

 

        15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 10 минут; максимальная продолжительность приема у делопроизводителя, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.

          16.    Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 10 минут; максимальная продолжительность приема у делопроизводителя, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.

 

Срок и порядок регистрации обращения заявителя

о предоставлении муниципальной услуги,

в том числе в электронной форме

            17. Заявление регистрируется в день представления в  Администрацию муниципального образования село Панаевск заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

Требования к помещениям предоставления

муниципальной услуги

          18. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:

1) требования к прилегающей территории:

- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;

- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;

2) требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

3) требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

4) требования к местам для информирования заявителей:

оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

 

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

 

19. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте panadm.ru;

5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;

7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

8) возможность получения муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

9) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

 

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, в том числе особенности

выполнения административных процедур в электронной форме

 

20. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении №1,2 к настоящему Административному регламенту.

21. Предоставление муниципальной услуги «Организация личного приема и рассмотрение обращений граждан»  включает в себя следующие административные процедуры:

1)    прием и первичная обработка письменных обращений граждан;

2)     регистрация и аннотирование поступивших обращений;

3)     направление обращения на рассмотрение;

4)     рассмотрение обращения;

5)     личный прием граждан;

6)     постановка обращений на контроль;

7)     продление срока рассмотрения обращения граждан;

8)     оформление ответа на обращение граждан;

9)     предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного обращения.

 

Принятие заявления

 

            22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию муниципального образования село Панаевск либо поступление запроса по почте  по информационно - телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

         Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

          - проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с  перечнем, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента;

           -       проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11  настоящего Административного регламента;

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

        - проводит сверку реестров на корреспонденцию;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкладывается конверт;

- поступившие документы (копии паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные приложения к письму) прикладывает к заявлению. В случае отсутствия самого текста письма специалист Администрации, принимающий почту, составляет акт с датой и личной подписью, который прилагает к поступившим документам;

- ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту не вскрытыми;

- на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр акта хранится в Администрации, второй приобщается к поступившему обращению.

Поступившие в Администрацию обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

 

Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата

предоставления либо отказа в предоставлении

муниципальной услуги

 

23. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента;

3) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;

4) устанавливает наличие полномочий Администрации по рассмотрению обращения заявителя;

5) формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Администрации и отсутствуют определенные 3 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект решения (результат предоставления муниципальной услуги).

В случае если имеются определенные 3 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является передача лицу, уполномоченному на подписание документов, решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры не более 20 дней.

 

Выдача результата предоставления

либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

        24. Специалист, ответственный за регистрацию обращений:

- в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп с указанием присвоенного письму регистрационного номера и даты регистрации. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может  быть проставлен в ином месте, обеспечивающим его прочтение;

         - если письмо переслано, то указывает, откуда оно поступило;

- прочитывает обращения, определяет тематику, уясняет поставленные заявителем вопросы;

- проверяет обращения на повторность, при необходимости поднимает из архива предыдущую переписку. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом.

        Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов и подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение.

Продолжительность административной процедуры не более 15  минут

 

Направление обращения на рассмотрение

 

        25.  Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов:

  25.1. После регистрации и составления аннотации обращения оно передается Главе МО с. Панаевск на рассмотрение и определение исполнителя.

  25.2. Главой на обращение накладывается резолюция.

             25.3. После определения Главой исполнителя обращение направляется ответственному специалисту за обращения граждан для передачи его непосредственно исполнителю и выполнения данного ему поручения  по рассмотрению обращения.

25.4. В случае, если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции муниципального образования, то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращение вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресовании. Обращения, присланные не по принадлежности, возвращаются в направившую организацию.

25.5. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращений в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие органы или должностным лицам.

25.6. Письма с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке работы Приемной, а заявления оформляются «В дело» как исполненные.

25.7. Администрация при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

25.8. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

             Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных писем исполнителю под роспись, направление обращений для рассмотрения в государственные органы и органы местного самоуправления.

        Продолжительность административной процедуры не более 1 (одного) дня.

 

Рассмотрение обращения в структурных подразделениях

 

26. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращений заявителей в Администрации является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям либо направление в уполномоченные органы поручений для рассмотрения обращений и принятия мер по разрешению содержащихся в них вопросов и ответов заявителям.

26.1. Поступившие в Администрацию обращения граждан рассматриваются  в течение 30 дней со дня их регистрации в Администрации муниципального, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

26.2. Обращения граждан в подразделениях (в том числе с выездом на место) рассматриваются непосредственно исполнителями, указанными в резолюции, или их рассмотрение может быть поручено иному органу, подразделению или должностному лицу.

26.3. В случае если поручение о рассмотрении обращения дается иным органам в соответствии с их компетенцией или организациям и их должностным лицам, то заявителю в этом случае оформляется уведомление о том, куда направлено его обращение на рассмотрение и откуда он получит ответ.

26.4. Подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа. Обращения и документы к ним, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им по очереди или направляются на исполнение в копиях.

26.5. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

    - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина направившего обращение, вправе запросить в установленном порядке дополнительные материалы и получать объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;

    - дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

    - уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, органы местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

    - уведомляет гражданина о продлении срока рассмотрения его обращения.

    26.6. Должностное лицо по направленному в установленном порядке  запросу должностного лица, рассматривающего обращение, обязано в течение 15 дней представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и для которых установлен особый порядок представления.

    26.7. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются.

26.8. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, они направляются в правоохранительные органы.

         Продолжительность административной процедуры не более 30 дней, если не установлен более короткий  контрольный срок исполнения обращения.

 

Личный прием граждан

 

  27. Результатом административной процедуры является прием граждан для  разъяснений по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган:

 27.1. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Герои Советского союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.

  Прием ведется в соответствии с утвержденным графиком. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан. График приема вывешивается в здании Администрации на специальном информационном стенде, публикуется в средствах массовой информации (в сети Интернет).

    27.2. Прибывшие в Администрацию граждане приглашаются на беседу специалистом администрации. Специалист заносит данные гражданина в личную карточку приема граждан, где указывается дата приема, кто проводил прием, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, место работы, краткое содержание обращения.

   27.3. Запись на повторный прием к руководителю осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение (или если истек установленный срок рассмотрения обращения).

27.4. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.

             27.5. По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также, откуда он получит ответ либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

    В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем  рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

27.6. Руководитель, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения поручения.

    27.7. Материалы с личного приема хранятся в течение пяти лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.

Продолжительность административной процедуры не более 2 часов.

 

Постановка обращений на контроль

 

28. Результатом административной процедуры является постановка на контроль обращений граждан и поручений по рассмотрению обращений граждан:

28.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе структурных подразделений Администрации, также муниципальных предприятий и учреждений, выявления принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений заявителей.

    28.2. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, Председателя окружной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа и его заместителей, Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Вице-Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, заместителей Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа о рассмотрении обращений граждан, Главы Ямальского района.

  28.3. Решение о постановке обращения на контроль вправе принять Глава, его заместитель.

    28.4. В случае, если в ответе, полученном от государственного органа, органа местного самоуправления и другой организации, рассматривавшей обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.

28.5. Обращение может быть возвращено в соответствующий орган и другую организацию или должностному лицу для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям.    

28.6. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет специалист ответственный за обращения граждан.

Продолжительность административной процедуры не более 30 дней.

 

Продление срока рассмотрения обращения граждан

 

             29. Результатом административной процедуры является продление срока рассмотрения обращения граждан:

    29.1. В исключительных случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, требования дополнительных материалов, направления запроса о представлении информации, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения обращения гражданина, направившего обращение.

 29.2. Если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, то направляется мотивированная просьба о продлении срока исполнения информационным письмом. Если контроль за рассмотрением обращения установлен федеральным либо окружным органом, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения.

29.3. Решение о продлении срока принимает Глава муниципального образования село Панаевск.

 

Продолжительность административной процедуры не более 30 дней.

 

Оформление ответа на обращение граждан

 

30. Результатом административной процедуры является оформление ответа на обращение граждан:

30.1. Ответы на обращения граждан подписывает Глава, его заместитель.

30.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.

30.3. В ответе в федеральные и окружные органы государственной власти должно быть указано о том, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения и в какой форме. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.

30.4. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт. Экземпляр принятого правового акта направляется заявителю.

30.5. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.

             30.6. Ответы печатаются на бланках установленной формы, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации муниципального образования село Панаевск. В левом нижнем углу ответа обязательно указывается имя, отчество (при наличии), фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

30.7. Подлинники обращений граждан в федеральные и окружные органы  государственной власти возвращаются только при наличии на них специальной отметки в сопроводительном письме.

30.8. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.

30.9. После регистрации ответа он направляется заявителю. Отправление ответа без регистрации не допускается.

30.10. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству Администрации муниципального образования село Панаевск.

Продолжительность административной процедуры не более 30 дней.

          31. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом Администрации соответствующих документов и поступление их делопроизводителю, ответственному за выдачу документов.

           Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует делопроизводитель Администрации, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

            Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером делопроизводитель, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.

            Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Администрации.

            Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры не более 30 дней.

 

Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного обращения

 

 32. Результатом административной процедуры является предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного обращения:

32.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

          32.2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет делопроизводитель Администрации.

32.3. Результатом представления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

Продолжительность административной процедуры не более 30 дней.

 

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента

 

33. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют руководитель Администрации или его заместитель.

 

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления муниципальной услуги

 

34. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Администрации или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

 

Ответственность муниципальных служащих

и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

муниципальной услуги

 

35. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:

- Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом автономного округа от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО «О муниципальной службе в Ямало-Ненецкого автономном округе» " – муниципальные служащие муниципального образования;

- Трудовым кодексом Российской Федерации.

 

Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги со стороны граждан,

их объединений и организаций

 

36. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц,

муниципальных служащих

 

37. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего муниципального образования в досудебном (внесудебном) порядке.

38. Жалоба подается в Администрацию, предоставляющая муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

39. Жалоба должна содержать:

а) наименование должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

40. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

41. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией предоставляющей муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

42. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Администрации panadm.ru, предоставляющей муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

б) муниципальной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал).

43. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в 33 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

44. Жалоба рассматривается Администрацией предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в надзорные органы.

45. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

46. В Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

47. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

48. Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

49. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией.

В случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

50. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ Администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение.

При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

51. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

52. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

53. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Администрации, предоставляющей муниципальную услугу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) руководителя Администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

54. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

55. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

Приложение

Дата создания материала: 29-11-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *