Новости
Ямало-Ненецкого автономного округа
Об утверждении положения о финансово-экономическом отделе Администрации муниципального образования село Панаевск

103 Кб
скачать

63 от 07.03.2019

 

 

Администрация

муниципального образования село Панаевск

РАСПОРЯЖЕНИЕ

07 марта 2019 г. № 63

Панаевск

Об утверждении положения о финансово-экономическом отделе Администрации муниципального образования село Панаевск

В соответствии с пунктом 8 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 33 Устава муниципального образования село Панаевск,

1. Утвердить положение о финансово-экономическом отделе Администрации муниципального образования село Панаевск в соответствии с приложением.

2. Обнародовать настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации муниципального образования село Панаевск.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника финансово-экономического отдела Администрации муниципального образования село Панаевск.

Глава муниципального образования

село Панаевск В. Н. Сэротэтто

Приложение

Утверждено

распоряжением Администрации

муниципального образования

село Панаевск

от 07 марта 2019 г. № 63

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛО ПАНАЕВСК

1. Общие положения

1.1. Финансово-экономический отдел Администрации муниципального образования село Панаевск (далее – отдел, Администрация села) является финансовым органом Администрации села, отраслевым структурным подразделением Администрации села, обеспечивающим реализацию полномочий Администрации села в сфере бюджета, финансов и учета и осуществляющим функции по выработке бюджетной и финансовой политики муниципального образования село Панаевск (далее – муниципальное образование) и нормативно-правовому регулированию в финансовой и экономической сфере.

1.2. Предметом деятельности Отдела является управление финансами муниципального образования, а также обеспечение реализации полномочий Администрации села в области бюджета, финансов и учета.

1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, и правовыми актами Губернатора и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования, муниципальными правовыми актами муниципального образования, настоящим Положением.

1.4. Отдел непосредственно подчинен Главе муниципального образования село Панаевск (далее – Глава села).

1.5. Отдел подготавливает муниципальные правовые акты муниципального образования непосредственно, касающиеся деятельности Отдела, а также принимает участие в принятии иных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования.

1.6. Положение об отделе утверждается распоряжением Администрации села. Штатная численность Отдела утверждается Администрацией села.

1.7. Структуру отдела составляет: начальник финансово-экономического отдела (руководитель отдела), главный специалист отдела, являющиеся муниципальными служащими Администрации села, бухгалтер и программист отдела, являются работниками, не замещающими должности муниципальной службы.

2. Полномочия отдела

2.1. В сфере составления проекта бюджета муниципального образования:

2.1.1. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования.

2.1.2. Подготовка прогнозов социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы.

2.1.3. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований в муниципальном образовании.

2.1.4. Непосредственно составляет проект бюджета муниципального образования и представляет его Главе села для внесения в Собрание депутатов муниципального образования.

2.1.5. Осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок предоставления главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, обоснований бюджетных ассигнований.

2.1.6. Получает от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования.

2.2. В сфере управления муниципальным долгом муниципального образования:

2.2.1. Обслуживает муниципальный долг.

2.2.2. Ведет муниципальную долговую книгу и передает информацию о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, в Департамент финансов муниципального образования Ямальский район.

2.2.3. Ведет учет выданных муниципальных гарантий муниципального образования, исполненных обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантами платежей по выданным гарантиям.

2.2.4. Устанавливает порядок анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальных гарантий.

2.2.5. Проводит анализ финансового состояния принципала.

2.3. В сфере исполнения бюджета муниципального образования:

2.3.1. Организует исполнение бюджета муниципального образования.

2.3.2. Организует временное управление бюджетом муниципального образования.

2.3.3. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.

2.3.4. Ведет сводный реестр главных распорядителей (распорядителей), получателей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования.

2.3.5. Управляет бюджетными средствами на едином счете бюджета муниципального образования.

2.3.6. Устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом органе муниципального образования, открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования в установленном им порядке.

2.3.7. Устанавливает порядок исполнения бюджета муниципального образования по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования в соответствии со сводной бюджетной росписью.

2.3.8. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, составляет сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования и доводит показатели сводной бюджетной росписи до главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях.

2.3.9. Устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования, включая внесение изменений в них.

2.3.10. Составляет и ведет кассовый план бюджета.

2.3.10-1. В порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета.

2.3.11. Устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального образования при предоставлении средств бюджета муниципального образования при предоставлении условий.

2.3.12. Устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств бюджета муниципального образования предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения бюджета муниципального образования по расходам.

2.3.13. Устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования.;

2.3.14. Устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и приостановления такого санкционирования.

2.3.15. Организует исполнение и исполняет судебные акты, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.3.16. Ведет реестр расходных обязательств муниципального образования и предоставляет его в финансовый орган Ямальского района в порядке, установленном финансовым органом Ямальского района.

2.3.17. Устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального образования в текущем финансовом году, порядок обеспечения получателей бюджетных средств бюджета муниципального образования при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

2.4. В сфере бюджетного учета и отчетности:

2.4.1. Организует бюджетный учет в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

2.4.2. Устанавливает сроки составления и предоставления главными администраторами средств бюджета муниципального образования сводной бюджетной отчетности.

2.4.3. Составляет и предоставляет Главе муниципального образования село Панаевск бюджетную отчетность муниципального образования.

2.4.4. Составляет и представляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета муниципального образования в финансовый орган Ямальского района.

2.5. В сфере финансового контроля:

2.5.1. Осуществляет финансовый контроль в порядке, определенном Администрацией села.

2.6. Осуществляет разработку и реализацию единой бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании и координацию деятельности органов местного самоуправления муниципального образования в этой сфере и иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.7. В рамках реализации своих полномочий отдел:

2.7.1. Осуществляет краткосрочное и перспективное прогнозирование доходов бюджета муниципального образования, а также оперативное управление этими ресурсами в пределах остатков средств бюджета муниципального образования.

2.7.2. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по привлечению в экономику муниципального образования финансовых ресурсов.

2.7.3. Осуществляет разработку предложений Главе села по совершенствованию методов финансово-бюджетного планирования, по увеличению доходной базы бюджета муниципального образования, исполнению и организации исполнения бюджета муниципального образования.

2.7.4. Осуществляет разработку предложений Главе села по совершенствованию структуры расходов бюджета муниципального образования с учетом проводимых преобразований в экономике муниципального образования и необходимости приоритетной поддержки отдельных отраслей экономики муниципального образования, социальной сферы, оптимизации расходов бюджета муниципального образования.

2.7.5. Осуществляет подготовку предложений Главе села по формированию бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании, определению порядка финансового обеспечения расходов, концентрацию финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономической деятельности муниципального образования.

2.7.6. Осуществляет подготовку предложений Главе села по финансовому обеспечению целевых программ муниципального образования.

2.7.7. Разрабатывает, согласовывает и вносит на рассмотрение проекты муниципальных правовых актов, другие документы в пределах компетенции отдела.

2.7.8. Участвует в рассмотрении предложений по формированию фонда оплаты труда и предельной численности работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.

2.7.9. Согласовывает (визирует) проекты муниципальных правовых актов, муниципальных контрактов, соглашений и иных документов в случаях и порядке, установленных муниципальными правовыми актами.

2.7.10. Участвует в реализации инвестиционной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) на территории муниципального образования совместно с органами местного самоуправления муниципального образования.

2.7.11. Участвует в разработке и реализации мероприятий, связанных с вопросами управления собственностью муниципального образования в целях обеспечения стабильных поступлений доходов от ее использования, а также в целях развития инфраструктуры муниципального образования.

2.7.12. Осуществляет координацию деятельности органов местного самоуправления в области бюджетно-финансового планирования и финансового обеспечения производственной и социальной сферы муниципального образования.

2.7.13. Осуществляет совершенствование методов бюджетного учета и отчетности, методического руководства постановки бюджетного учета и отчетности муниципальными учреждениями, рассмотрение и анализ бюджетной отчетности муниципальных учреждений.

2.7.14. Осуществляет информирование Главы села о состоянии дел в установленной сфере деятельности.

2.7.15. Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа и решениями Собрания депутатов муниципального образования корректировки бюджетных назначений с учетом фактических поступлений доходов в бюджет муниципального образования.

2.7.16. Ведет учет доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

2.7.17. Осуществляет сбор, проверку и анализ отчетности по использованию средств, выделенных из бюджета муниципального образования.

2.7.18. Участвует в согласовании штатного расписания Администрации села, муниципальных учреждений.

2.7.19. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов муниципального образования и главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования по администрируемым платежам.

2.7.20. Осуществляет разработку предложений по установлению, введению и отмене местных налогов.

2.7.21. Ведет бюджетный учет и составляет отчетность об исполнении бюджетной сметы на содержание Администрации села.

2.7.22. Осуществляет возврат излишне (ошибочно) уплаченных сумм из бюджета муниципального образования.

2.7.23. Уточняет вид и принадлежность платежей бюджета муниципального образования.

2.7.24. Предоставляет письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах.

2.7.25. Согласовывает решения об изменении сроков уплаты местных налогов органам, уполномоченным принимать решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов.

2.7.26. Обеспечивает представление и защиту интересов бюджета муниципального образования и Администрации села в судах общей юрисдикции, арбитражных судах и иных органах.

2.7.27. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета муниципального образования, предусмотренных на содержание Администрации села и реализацию возложенных на нее функций.

2.7.28. По вопросам, отнесенным настоящим Положением к ведению отдела, обращается (направляет материалы) в прокуратуру, органы внутренних дел.

2.7.29. В случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, устанавливает ответственность за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений.

2.7.30. Проводит работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела.

2.7.31. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет ответы заявителям в установленный законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами срок.

2.7.32. Обеспечивает защиту сведений, составляющих служебную тайну, в пределах своей компетенции.

2.7.33. Управляет закрепленным в установленном порядке имуществом и организует работу с материально-технической базой.

2.8. Отдел осуществляет иные полномочия и функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные федеральными законами, законодательством автономного округа и нормативными правовыми актами муниципального образования.

3. Права отдела

3.1. Отдел имеет право:

3.1.1. На основании и во исполнение федерального законодательства, законодательства автономного округа и муниципальных правовых актов муниципального образования подготавливать проекты распоряжений Администрации села, в том числе нормативного характера.

3.1.2. Запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования, информацию и материалы, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на отдел.

3.1.3. Привлекать для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности отдела, экспертные и иные организации, специалистов, в том числе на платной основе.

3.1.4. Принимать участие в совещаниях, проводимых Главой села, заместителем Главы Администрации села, а также в семинарах, конференциях и иных совещательных и координационных органах.

3.1.5. Вносить на рассмотрение Главе села:

а) проекты муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

б) предложения для принятия решений по реализации полномочий в установленной сфере деятельности, возложенных настоящим Положением на отдел;

в) другие документы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.

3.2. Выступать от имени Администрации села и осуществлять полномочия в качестве истца и ответчика либо третьего лица в судах общей юрисдикции, арбитражном суде по вопросам ведения отдела, в том числе по искам о возмещении вреда за счет казны муниципального образования.

3.3. Пользоваться информационными базами данных Администрации села, использовать муниципальные системы связи и коммуникации.

3.4. Организовывать профессиональную подготовку работников отдела, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

3.5. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования.

4. Руководство и организация работы отдела

4.1. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой села.

4.2. Начальник отдела осуществляет общее руководство деятельностью отдела на принципах единоначалия в соответствии с возложенными на отдел полномочиями.

4.3. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел полномочий и реализацию финансовой, бюджетной и учетной политики в муниципальном образовании.

4.4. При временном отсутствии начальника отдела его полномочия исполняет главный специалист отдела.

4.5. Начальник отдела имеет право:

4.5.1. Распределять обязанности между своими подчиненными.

4.5.2. Представлять на рассмотрение Главе села вопрос о поощрении или дисциплинарном взыскании работников отдела.

4.5.3. Представлять Главе села предложения по внесению изменений в штатную численность отдела.

4.5.4. Осуществлять иные функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования.

4.5.5. Представлять на рассмотрение Главе села, вопрос о применении мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.5.6. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц Администрации села, учреждений, организаций информационные, расчетные и иные материалы, по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

4.5.7. Знакомиться с проектами нормативных правовых актов Администрации села.

4.5.8. Вносить Главе села предложения по улучшению деятельности отдела, Администрации села и совершенствованию методов работы работников.

4.5.9. Вносить замечания по деятельности работников отдела, Администрации села и варианты устранения, имеющихся в деятельности отдела и (или) Администрации села недостатков.

4.5.10. Осуществлять взаимодействие с руководителями, специалистами Администрации села, получать информацию и документы, необходимые для выполнения функций отдела.

4.5.11. Вносить предложения по проектам нормативных правовых актов, проектов договоров и нормативно-технических документов в части вопросов, касающихся деятельности отдела.

4.5.12. Осуществляет мониторинг правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов муниципального образования в сфере бюджета, финансов и учета.

4.5.13. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

5. Взаимодействия отдела

5.1. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, другими органами исполнительной власти автономного округа, иными государственными органами, органами местного самоуправления, структурными подразделениями Администрации села, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами, исходя из возложенных на него задач и функций.

6. Ответственность

6.1. Отдел несет ответственность за выполнение возложенных на него функций в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами.

6.2. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел функций, неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, в том числе непринятие мер по устранению причин коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами.

6.3. Муниципальные служащие и работники отдела несут ответственность в соответствии с действующим законодательством:

6.3.1. За неисполнение и ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них должностных обязанностей по осуществлению полномочий отдела;

6.3.2. За действия и бездействие, повлекшие нарушение прав и законных интересов граждан и организаций.

Дата создания: 22-04-2019
Дата последнего изменения: 22-04-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *