Новости
Ямало-Ненецкого автономного округа
Об утверждении Порядка осуществления Администрацией муниципального образования село Панаевск полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

2 от 18.01.2018

 

Администрация

муниципального образования село Панаевск

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

« 18 » января 2018 г. № 2

Панаевск 

Об утверждении Порядка осуществления Администрацией муниципального образования село Панаевск полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 8 и 9 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании село Панаевск» принятым Решением Собрания депутатов муниципального образования село Панаевск от 05 декабря 2012 № 42, руководствуясь Уставом муниципального образования село Панаевск, Администрация муниципального образования село Панаевск постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления по внутреннему муниципальному финансовому контролю, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном интернет-сайте Администрации муниципального образования село Панаевск.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансово-экономического отдела Администрации муниципального образования село Панаевск.

 

Глава муниципального образования В.Н. Сэротэтто

 

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации муниципального образования село Панаевск

от 18 января 2018 № 2

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛО ПАНАЕВСК ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет требования к процедурам осуществления Администрацией муниципального образования село Панаевск полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - деятельность по контролю) во исполнение пункта 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частей 8, 9 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с Планом контрольных мероприятий, утверждаемым распоряжением главы муниципального образования или лицом, его замещающим.

5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании распоряжения главы муниципального образования или лица, его замещающего, принятого:

в случае поручения Главы муниципального образования Ямальский район;

в случае поступления обращений (поручений) правоохранительных органов, иных государственных органов, депутатских запросов, обращений граждан и организаций;

в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания (представления);

в случае, получения информации о нарушениях законодательства , в том числе из средств массовой информации.

Порядок принятия решения о назначении внеплановых контрольных мероприятий устанавливается административным регламентом по осуществлению администрацией муниципального образования муниципальной функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

6. Администрация муниципального образования село Панаевск при реализации полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю осуществляет:

1) контроль в сфере бюджетных правоотношений:

за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

2) контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования село Панаевск, предусмотренный частями 8, 9 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.

7. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее – объекты контроля) являются:

1) главные распорядители (распорядители, получатели) средств местного бюджета (далее – местный бюджет), главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;

2) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из местного бюджета;

3) муниципальные казенные, автономные и бюджетные учреждения муниципального образования село Панаевск;

4) муниципальные предприятия муниципального образования село Панаевск;

5) хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования село Панаевск в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

6) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования село Панаевск в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования село Панаевск;

7) муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия по проведению закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования село Панаевск в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

8. При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с проведением закупок для обеспечения нужд муниципального образования село Панаевск, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия администрации, предусмотренные пунктом 6 раздела 1 настоящего Порядка.

9. Должностными лицами, которые осуществляют деятельность по контролю и включаются в состав проверочной (ревизионной) группы, являются муниципальные служащие и работники, не замещающие должности муниципальной службы администрации, назначаемые распоряжением главы муниципального образования либо лицом его замещающим.

10. Должностные лица, указанные в пункте 9 раздела I настоящего Порядка, при осуществлении деятельности по контролю имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

2) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения администрации о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

3) привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий;

4) выдавать представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

6) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

7) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного бюджету муниципального образования село Панаевск нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

11. Должностные лица, указанные в пункте 9 раздела I настоящего Порядка, при осуществлении деятельности по контролю обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

2) соблюдать требования правовых актов в установленной сфере деятельности;

3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением главы муниципального образования или лиц, его замещающих;

4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с распоряжением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

5) обеспечивать сохранность полученных от объектов контроля документов и материалов;

6) не раскрывать третьим лицам и не распространять информацию, полученную в ходе проведения контрольного мероприятия, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами;

7) при выявлении факта, указывающего на наличие признаков административного правонарушения, направлять в правоохранительные и иные органы в соответствии с подведомственностью, информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт;

8) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

12. Объекты контроля, указанные в пункте 7 раздела I настоящего Порядка (их должностные лица), обязаны:

а) выполнять законные требования должностных лиц, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;

б) представлять своевременно и в полном объеме должностным лицам, указанным в пункте 9 раздела I настоящего Порядка, по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

в) предоставлять должностным лицам, принимающим участие в проведении выездной проверки (ревизии), допуск в помещения и на территории, которые занимают объекты контроля;

г) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений и (или) предписаний;

д) обеспечивать должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения контрольных мероприятий;

е) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

13. Объекты контроля, указанные в пункте 7 раздела I настоящего Порядка (их должностные лица), имеют право:

а) присутствовать при проведении контрольных действий, проводимых в рамках выездных проверок, давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;

б) обжаловать решения и действия (бездействие) администрации и его должностных лиц в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации;

в) представлять в администрацию село Панаевск возражения в письменной форме на акт, оформленный по результатам проверки (ревизии), в порядке, установленном настоящим Порядком.

14. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и (или) предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

15. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения запроса и составляет не менее 3 (трех) рабочих дней.

16. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.

17. Все документы, составляемые должностными лицами администрации в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.

18. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

19. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать (20) двадцати рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.

20. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется распоряжением главы муниципального образования либо лицом его замещающим.

21. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком. Срок проведения обследований в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) не может превышать 20 (двадцати) рабочих дней.

22. Глава муниципального образования в целях реализации положений настоящего Порядка утверждает правовые (локальные) акты, устанавливающие распределение обязанностей, полномочий и ответственность структурных подразделений (должностных лиц), уполномоченных на проведение внутреннего муниципального финансового контроля. Указанные акты должны обеспечивать исключение дублирования функций структурных подразделений (должностных лиц), а также условий для возникновения конфликта интересов.

23. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий, а также ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливаются административным регламентом.

 

РАЗДЕЛ II. ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КОНТРОЛЮ

1. Составление плана контрольных мероприятий администрацией осуществляется с соблюдением следующих условий:

1) соответствие параметров плана контрольных мероприятий администрацией муниципального образования село Панаевск показателям муниципальной программы "Управление муниципальными финансами", направленной на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами;

2) обеспечение равномерности нагрузки на структурные подразделения администрации, принимающие участие в контрольных мероприятиях;

3) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.

2. Отбор контрольных мероприятий осуществляется, исходя из критериев с учетом риск-ориентированного подхода, установленных главой муниципального образования.

3. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год.

4. Формирование плана контрольных мероприятий администрацией осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными муниципальными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.

В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными муниципальными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены администрацией село Панаевск.

 

РАЗДЕЛ III. ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия, приостановление (возобновление) контрольного мероприятия и реализация результатов контрольного мероприятия.

2. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения главы муниципального образования или лица, его замещающего, о его назначении, в котором указывается наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

3. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается главой муниципального образования либо лицом, его замещающим на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

4. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается после устранения причин приостановления контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.

5. Решение о приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия оформляется распоряжением главы муниципального образования или лицом, его замещающим. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.

 

РАЗДЕЛ IV. ПРОВЕДЕНИЕ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ (РЕВИЗИИ)

1. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.

2. Срок проведения выездной проверки (ревизии), проводимой администрацией, составляет не более 40 (сорока) рабочих дней.

3. Срок проведения выездной проверки (ревизии) может быть продлен распоряжением главы муниципального образования либо лицом, его замещающим, на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы на срок не более 20 (двадцати) рабочих дней.

4. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт.

5. Глава муниципального образования на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить:

1) проведение обследования;

2) проведение встречной проверки.

Лица и организации, в отношении которых проводится обследование или встречная проверка, обязаны предоставить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, документы и информацию, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).

6. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).

7. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами.

8. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено распоряжением главы муниципального образования либо лицом, его замещающим, на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:

1) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

2) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

3) на период организации и проведения экспертиз;

4) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы и иные организации;

5) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

6) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;

7) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от проверочной (ревизионной) группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

9. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается, но не более чем на 3 (три) месяца.

10. В течение 3 (трёх) рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении выездной проверки (ревизии) объект контроля письменно извещается о приостановлении проверки и о причинах приостановления.

11. Решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) принимается в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии).

Объект контроля одновременно информируется о возобновлении выездной проверки (ревизии).

12. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 7 раздела 4 настоящего Порядка, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки.

13. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан должностными лицами, проводившими проверку (ревизию) в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.

14. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

15. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

16. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам выездной проверки (ревизии).

17. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению главой муниципального образования либо лицом, его замещающим, в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня подписания акта должностными лицами, проводившими проверку (ревизию).

18. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) глава муниципального образования либо лицо, его замещающее, принимает решение:

1) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) о наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) об отсутствии оснований для направления предписания и (или) представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

3) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при предоставлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

Решение оформляется заключением по результатам рассмотрения акта выездной проверки (ревизии), которое утверждается главой муниципального образования либо лицом его замещающим.

 

РАЗДЕЛ V. ПРОВЕДЕНИЕ КАМЕРАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ

1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения администрации муниципального образования село Панаевск на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам администрации, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.

2. Камеральная проверка проводится должностными лицами, указанными в пункте 9 раздела 1 настоящего Порядка, в течение 40 (сорока) рабочих дней со дня получения от объекта контроля документов и информации, представленных по запросу администрации.

3. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса администрации до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.

4. Глава муниципального образования либо лицо, его замещающее, на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить:

1) проведение обследования;

2) проведение встречной проверки.

Лица и организации, в отношении которых проводится обследование или встречная проверка, обязаны предоставить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, документы и информацию, относящиеся к тематике камеральной проверки (ревизии).

5. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностными лицами, проводящими проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.

6. Акт камеральной проверки в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

7. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

8. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению главой муниципального образования либо лицом, его замещающим, в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента подписания акта.

9. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки главой муниципального образования либо лицом, его замещающим, принимается решение:

1) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) о наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) об отсутствии оснований для направления предписания и (или) представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

3) о проведении выездной проверки (ревизии).

Решение оформляется заключением по результатам рассмотрения акта камеральной проверки, которое утверждается главой муниципального образования.

 

РАЗДЕЛ VI. ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ

1. При проведении обследования осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением главы муниципального образования.

2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий) в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.

3. При обследовании могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

4. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом администрации, проводящим обследование, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.

5. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению главой муниципального образования в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня подписания заключения.

6. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, глава муниципального образования или лицо его замещающее, может принять решение о назначении выездной проверки (ревизии) либо об отсутствии оснований для проведения выездной проверки (ревизии.

 

РАЗДЕЛ VII. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Реализация результатов контрольных мероприятий осуществляется путем направления администрацией муниципального образования объекту контроля:

представления, содержащего обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;

предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями муниципальному образованию село Панаевск.

Предписания и представления, указанные в настоящем пункте, подлежат рассмотрению и исполнению в сроки, установленные в соответствующих предписаниях и представлениях, либо в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

2. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется не позднее 30 (тридцати) календарных дней после принятия начальником департамента финансов либо лицом, его замещающим, решения по результатам рассмотрения акта и содержит описание совершенного бюджетного нарушения.

3. Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования.

4. Представления и предписания в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня утверждения заключения по результатам рассмотрения акта вручаются (направляются) представителю объекта контроля.

5. Отмена представлений и предписаний администрации муниципального образования село Панаевск осуществляется в судебном и внесудебном порядке. Отмена представлений, предписаний во внесудебном порядке осуществляется главой муниципального образования или лицом, его замещающим, по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования, осуществления мероприятий внутреннего контроля в порядке, установленном административным регламентом исполнения муниципальной функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

6. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и (или) предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания администрации применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию село Панаевск нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, администрация муниципального образования направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного муниципальному образованию село Панаевск, и защищает в суде интересы муниципального образования село Панаевск по этому иску.

8. Формы и требования к содержанию представлений и (или) предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования село Панаевск.

 

РАЗДЕЛ VIII. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий администрацией муниципального образования ежегодно составляет и представляет в Администрацию муниципального образования село Панаевск отчет о деятельности по контролю.

2. К результатам контрольных мероприятий, подлежащих обязательному включению в отчет, относятся (если иное не установлено нормативными правовыми актами):

1) начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;

2) количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;

3) количество представлений и (или) предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и (или) представлениям;

4) количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

5) объем проверенных средств местного бюджета;

6) количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения администрации муниципального образования, а также на действия (бездействие) должностных лиц в рамках осуществленной ими контрольной деятельности;

7) количество протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составленных должностными лицами администрации муниципального образования село Панаевск при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля.

3. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности департамента финансов, включая:

1) количество должностных лиц, осуществляющих контроль в финансово-бюджетной сфере по каждому направлению контрольной деятельности;

2) меры по повышению их квалификации, обеспеченность ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми), основными фондами и их техническое состояние;

3) сведения о затратах на проведение контрольных мероприятий;

4) иную информацию о проведенных в отчетном периоде контрольных мероприятиях и мерах, принятых по их результатам.

4. Отчет администрации муниципального образования село Панаевск подписывается главой муниципального образования и направляется в Администрацию муниципального образования село Панаевск до 1 марта года, следующего за отчетным.

5. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте муниципального образования село Панаевск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

Дата создания материала: 04-04-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *