Новости
Ямало-Ненецкого автономного округа
Об утверждении Положения о порядке сообщения муниципальными служащими Администрации муниципального образования село Панаевск о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

20 от 25.03.2016

Приложения



Администрация
муниципального образования село Панаевск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 марта 2016 г. № 20
Панаевск

Об утверждении Положения о порядке сообщения муниципальными служащими Администрации муниципального образования село Панаевск о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

В соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», постановлением Администрации муниципального образования село Панаевск от 26 февраля 2015 года № 6 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов», руководствуясь Уставом муниципального образованиясело Панаевск, Администрация муниципального образования село Панаевск, постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке сообщения муниципальными служащими Администрации муниципального образования село Панаевск о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Ведущему специалисту по общим вопросам Табитуевой Н. А. обеспечить опубликование настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования село Панаевск в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
село Панаевск В. В. Лямин

Приложение

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
муниципального образования
село Панаевск
от 25 марта 2016 года № 20

Положение о порядке сообщения муниципальными служащими Администрации муниципального образования село Панаевск о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими Администрации муниципального образования село Панаевск о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – личная заинтересованность).
2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности (далее – уведомление).
3. Муниципальные служащие, направляют ведущему специалисту по общим вопросам, как ответственному лицу за профилактику коррупционных и иных правонарушений в Администрации муниципального образования село Панаевск (далее – ведущий специалист) уведомление, составленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
4. Ведущий специалист обеспечивает конфиденциальность полученных в уведомлении сведений.
5. В день поступления уведомления ведущий специалист регистрируют его в журнале регистрации уведомлений муниципальных служащих о возникновении личной заинтересованности (далее – журнал регистрации уведомлений), составленном по форме, указанной в приложении № 2 к настоящему Положению. На уведомлении ставится отметка о его регистрации с указанием даты и номера регистрации, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего уведомление.
6. Копия зарегистрированного уведомления с отметкой о его регистрации передается муниципальному служащему, представившему уведомление лично или путем направления почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении, а также посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления, в течение 1 рабочего дня после регистрации уведомления либо не позднее 3 рабочих дней со дня его регистрации в случае поступления данного уведомления в форме почтового отправления.
7. Листы журнала регистрации уведомлений должны быть пронумерованы, прошиты и заверены подписью главы муниципального образования село Панаевск.
8. Журнал регистрации уведомлений хранится у ведущего специалиста в течение пяти лет со дня регистрации в нем последнего уведомления.
9. Ведущий специалист осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений ведущий специалист имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам, а руководитель органа местного самоуправления или его заместитель может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
10. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений ведущий специалист подготавливает мотивированное заключение на каждое из них.
Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются представителю нанимателя муниципального служащего в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления ведущему специалисту.
В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 9 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются представителю нанимателя муниципального служащего в течение 45 календарных дней со дня поступления уведомлений ведущему специалисту. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.
11. Представителем нанимателя муниципального служащего по результатам рассмотрения им уведомлений принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что муниципальным служащим, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
12. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом «б» пункта 11 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации представитель нанимателя муниципального служащего принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует муниципальному служащему, направившему уведомление, принять такие меры.
13. Уведомление, направленное ведущему специалисту, по решению представителя нанимателя муниципального служащего может быть передано в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальным служащих и урегулированию конфликта интересов.
14. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальным служащих и урегулированию конфликта интересов рассматривает уведомления и принимает по ним решения в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальным служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным нормативно правовым актом органа местного самоуправления.

Приложения

Дата создания материала: 11-04-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *