Новости
Ямало-Ненецкого автономного округа
О порядке направления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

79 от 23.10.2012

 

« 23» октября 2012 г.                                                                                            № 79

с. Панаевск

 

О порядке

направления информации, содержащей основания

для проведения заседания комиссии

по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

 

В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа  от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО «О муниципальной  службе в Ямало-Ненецком автономном округе, Указом Президента Российской Федерации от
1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов», и Постановлением Администрации муниципального образования село Панаевск от 19 октября 2010 года №47 «О комиссии  по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов», руководствуясь Уставом муниципального образования село Панаевск, постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок направления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации муниципального образования село Панаевск.

2. Ведущему специалисту по общим вопросам Табитуевой Н. А. опубликовать настоящее постановление на информационных стендах в местах определенных администрацией муниципального образования село Панаевск;

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава муниципального образования                                     В. В. Лямин

село Панаевск


 

Приложение

к Постановлению Администрации

муниципального образования село Панаевск

 от «23» октября 2012 года №79

 

 

ПОРЯДОК

направления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии  по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных  служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации муниципального образования село Панаевск

 

 

         1. Настоящий Порядок направления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации муниципального образования село Панаевск (далее –  Порядок, Администрация, комиссия) определяет процедуру поступления и рассмотрения информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии.

  2.  Основаниями для проведения заседания комиссии являются поступившее ведущему специалисту по общим вопросам, как ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

а) представление Главы муниципального образования село Панаевск материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений;

о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) обращение гражданина, замещавшего в Администрации муниципального образования село Панаевск должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный муниципальным правовым актом, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее – обращение лица о даче согласия);

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным  причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление Главы муниципального образования село Панаевск или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации муниципального образования село Панаевск мер по предупреждению коррупции.

3. Информация, указанная в пункте 2 Порядка содержащая основания для проведения заседания Комиссии, в день ее поступления в  Администрацию муниципального образования село Панаевск регистрируется специалистом, осуществляющим документационное обеспечение, и направляется ведущему специалисту по общим вопросам.

4. Ведущий специалист по общим вопросам, как ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в день поступления информации учитывает ее и в срок не более трех рабочих дней, представляет председателю Комиссии, за исключением обращения лица о даче согласия.

5. Поступившее в  Администрацию муниципального образования село Панаевск обращение лица о даче согласия в день регистрации направляется Главе муниципального образования село Панаевск или заместителю Администрации муниципального образования село Панаевск.

Глава муниципального образования село Панаевск или его заместитель в течение 2 рабочих дней рассматривает обращение лица о даче согласия, после чего оно передается ведущему специалисту по общим вопросам, как ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, или возвращается в заявителю с разъяснением причин, по которым его обращение не подлежит рассмотрению в данном  органе.

Ведущий специалист по общим вопросам, в течение одного рабочего дня организует работу по рассмотрению обращения Комиссией, в частности направляет обращение лица о даче согласия председателю Комиссии, при необходимости связывается с заявителем для получения необходимых документов (сведений), требуемых для рассмотрения обращения лица о даче согласия, выясняет должностные обязанности заявителя в период прохождения муниципальной  службы в Администрации.

6. В обращении лица о даче согласия, должны содержаться следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (в случае, если фамилия, имя или отчество изменялись, указываются прежние);

б) число, месяц, год и место рождения гражданина (страна, республика, край, область, населенный пункт);

в) должность муниципальной службы, замещаемая гражданином непосредственно перед увольнением с муниципальной службы (по сведениям, содержащимся в трудовой книжке);

г) наименование должности, которую занимает гражданин по трудовому договору в соответствии со штатным расписанием, а также структурное подразделение организации (при его наличии);

д) должностные обязанности, исполняемые по должности, занимаемой гражданином (указываются основные направления поручаемой работы).

7. Председатель Комиссии в день поступления к нему информации организует работу по ее рассмотрению в соответствии с Порядком работы комиссии.

 

Дата создания материала: 07-02-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *