Новости
Ямало-Ненецкого автономного округа
О бюджете муниципального образования село Панаевск на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

Приложения



ПРОЕКТ
Муниципальное образование село Панаевск
Собрание депутатов

РЕШЕНИЕ

« __ » _____ 2014 г. № __
Панаевск

О бюджете муниципального образования село Панаевск
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь п.п. 1 п. 1 ст. 8, п.п. 2 п. 1 ст. 23 Устава муниципального образования село Панаевск, Собрание депутатов

РЕШИЛО:

Статья 1. Основные характеристики местного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования село Панаевск (далее - местный бюджет) на 2015 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 43 710 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов 38 985 тыс. рублей;
2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 43 710 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2016 год и на 2017 год:
1) общий объем доходов местного бюджета на 2016 год в сумме 43 709 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов 38 984 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 43 700 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов 38 975 тыс. рублей.
2) общий объем расходов местного бюджета на 2016 год в сумме 43 709 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 879 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 43 700 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1758 тыс. рублей.

Статья 2. Доходы местного бюджета

1. Доходы местного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и нормативными правовыми актами муниципального образования село Панаевск (далее – муниципальное образование).
Зачислению в местный бюджет по нормативу 100 процентов подлежат следующие доходы:
1) доходы от размещения временно свободных средств бюджетов поселений;
2) прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений;
3) платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) поселений за выполнение определенных функций;
4) доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;
5) доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;
6) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений;
7) возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года);
8) прочие неналоговые доходы бюджетов поселений;
9) прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений.
2. Безвозмездные поступления подлежат зачислению в доходы местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и нормативными правовыми актами муниципального образования.
3. Средства, поступающие на лицевые счета получателей средств местного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы местного бюджета в размере 100 процентов доходов.
4. В местном бюджете учтены поступления доходов по основным источникам на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 1 к настоящему Решению.

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета - органов местного самоуправления муниципального образования согласно приложению 2 к настоящему Решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета – государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению 3 к настоящему Решению в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета – органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему Решению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению 5 к настоящему Решению.

Статья 4. Бюджетные ассигнования местного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 6 к настоящему Решению.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов местного бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению.
3. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 8 к настоящему Решению.
4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам муниципального образования село Панаевск и непрограммным направлениям деятельности расходов местного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 9 к настоящему Решению.
5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования село Панаевск и непрограммным направлениям деятельности) в структуре классификации расходов местного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 10 к настоящему Решению.
6. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме 250 тыс. рублей, на 2016 год - в сумме 250 тыс. рублей и на 2017 год - в сумме 250 тыс. рублей.
7. Утвердить объем резервного фонда Администрации муниципального образования на 2015 год в сумме 360 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 360 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 360 тыс. рублей.
8. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования на 2015 год в сумме 438 тыс. рублей, на 2016 год - в сумме 539 тыс. рублей и на 2017 год - в сумме 361 тыс. рублей.

Статья 5. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из местного бюджета

1. Утвердить в составе местного бюджета объем иных межбюджетных трансфертов, передаваемых в бюджет муниципального образования Ямальский район на исполнение отдельных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2015 и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 11 к настоящему Решению.

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений

1. Администрация муниципального образования не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2015-2017 годах численности муниципальных служащих муниципального образования, работников органов местного самоуправления, штатной численности муниципальных учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципального образования, за исключением случаев вступления в силу законов Ямало-Ненецкого автономного округа, предусматривающих осуществление органами местного самоуправления переданных органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа полномочий за счет субвенций из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, а также случаев, предусмотренных подпунктом 5 пункта 2 статьи 7 настоящего Решения.
2. Перераспределение бюджетных ассигнований по подстатьям «Коммунальные услуги», «Заработная плата» и «Начисления на выплаты по оплате труда» классификации операций публично-правовых образований на другие статьи и подстатьи ранее 01 декабря 2015 года не допускается.
3. Получатель средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи (предварительную оплату):
1) в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на текущий финансовый год:
- о предоставлении услуг связи;
- о подписке на печатные издания и об их приобретении;
- об оказании образовательных услуг;
- о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;
- путевок на санаторно-курортное лечение;
- о страховании;
- на приобретение иных товаров, работ и услуг, стоимость которых не превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между участниками наличных расчетов в рамках одного договора.
2) в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов объема бюджетных ассигнований, доведенных на соответствующие цели на текущий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и нормативными правовыми актами муниципального образования, - по остальным договорам (муниципальным контрактам).

Статья 7. Особенности исполнения местного бюджета в 2015 году

1. В ходе исполнения местного бюджета показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета могут быть изменены без внесения изменений в настоящее Решение по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2015 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований:
1) использование средств резервного фонда Администрации муниципального образования село Панаевск;
2) образование в ходе исполнения местного бюджета экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам расходов классификации операций сектора государственного управления;
3) исполнение решений о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения органов государственного (муниципального) финансового контроля;
4) внесение соответствующих изменений в бюджетную классификацию расходов бюджетов и (или) порядок ее применения;
5) в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также правовыми актами Главы муниципального образования и Администрации муниципального образования.
Не использованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из местного бюджета бюджету района в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в местный бюджет в течение первых семи рабочих дней 2015 финансового года.

Статья 8. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

1. Установить, что в целях оказания государственной поддержки юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, в составе расходов местного бюджета учтены следующие виды субсидий:
- субсидии организациям, предоставляющим населению бытовые услуги по регулируемым ценам.
2. Порядок предоставления субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются постановлением Администрации муниципального образования.

Статья 9. Субсидии некоммерческим организациям

1. Установить, что в составе расходов местного бюджета предусмотрены субсидии муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) и субсидии на иные цели.
2. Порядок определения объема и предоставления субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается постановлением Администрации муниципального образования.

Статья 10. Опубликование и вступление в силу настоящего Решения

1. Опубликовать настоящее Решение и приложения в муниципальной общественно-политической газете «Время Ямала».
2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2015 года.

Глава муниципального образования
село Панаевск В.В. Лямин

Приложение

Приложение 1

Приложение 10

Приложение 11

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 9

Дата создания материала: 27-11-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *