Новости
Ямало-Ненецкого автономного округа
Об утверждении Положения «О комиссии по приему результатов поставки товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд по муниципальным контрактам (договорам)»

5 от 04.02.2014


Администрация
муниципального образования село Панаевск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«4» февраля 2014 г. № 5
с. Панаевск

Об утверждении Положения «О комиссии по приему результатов поставки товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд по муниципальным контрактам (договорам)»

В соответствии с Федеральным законом от 22.03.2012 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Уставом муниципального образования село Панаевск, администрация муниципального образования село Панаевск, постановляет:

1. Утвердить Положение «О комиссии по приему результатов поставки, товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд по муниципальным контрактам (договорам)» приложение 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить состав комиссии по приему результатов поставки товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд по муниципальным контрактам (договорам), согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Ведущему специалисту по общим вопросам Табитуевой Н.А. обнародовать настоящее постановление на информационных стендах в местах установленных администрацией.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

 

Глава муниципального образования село В. В. Лямин
Панаевск 

Приложение 1 к постановлению
администрации муниципального
образования село Панаевск
от 04 февраля 2014 года №5


Положение
о комиссии по приему результатов поставки, товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд по муниципальным контрактам (договорам)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о комиссии по приему результатов поставки, товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд по муниципальным контрактам (договорам) (далее - Положение) определяет порядок создания, и деятельности комиссии Администрации муниципального образования село Панаевск по экспертизе результатов исполнения поставщиками, подрядчиками, исполнителями обязательств по заключенным с ними муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее по тексту - Приемочная комиссия).
1.2. Приемочная комиссия является коллегиальным органом, создаваемым Администрацией муниципального образования село Панаевск (далее - Администрация) для проведения экспертизы результатов исполнения поставщиками, подрядчиками, исполнителями обязательств по заключенным с ними муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
1.3. По каждому заключенному муниципальному контракту Приемочная комиссия проводит экспертизу результатов исполнения поставщиками, подрядчиками, исполнителями обязательств по заключенным с ними муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров (работ, услуг).
1.5. В своей деятельности Приемочная комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 22.03.2012 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.

Раздел 2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ

2.1. Основными задачами Приемочной комиссии при проведении экспертизы исполнения поставщиками, подрядчиками, исполнителями обязательств по заключенным с ними муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров (работ, услуг) являются:
установление соответствия поставленных товаров (работ, услуг) условиям и требованиям заключенного муниципального контракта (договора);
подтверждение факта исполнения поставщиком (исполнителем) обязательств по передаче товаров, результатов работ и оказанию услуг получателю, указанному в муниципальном контракте (договоре).
2.2. Для выполнения поставленных задач Приемочной комиссией реализуют следующие функции:
проводят анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, на предмет соответствия указанных товаров (работ, услуг) количеству и качеству, ассортименту, годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным муниципальным контрактом (договором);
проводят анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг получателю, указанному в муниципальном контракте (договоре);
проводят анализ предоставленных поставщиками (подрядчиками, исполнителями) отчетных документов и материалов, включая товарно-транспортные документы, накладные, документы завода-изготовителя, инструкции по применению изделия, паспорт на изделие, сертификаты соответствия, доверенности, акты сдачи-приемки товаров (работ, услуг), промежуточные и итоговые акты и отчеты по результатам поставки товаров (работ, услуг) на предмет соответствия их оформления требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и условиями муниципального контракта, а также устанавливают наличие предусмотренного условиями муниципального контракта количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов, переданных Администрации;
при необходимости проводят экспертизу поставленных товаров или переданных результатов работ на предмет соответствия условиям муниципального контракта и предоставленным отчетным документам и материалам;
при необходимости запрашивают от поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, а также получают разъяснения по представленным документам и материалам;
выносят заключение по результатам проведенной экспертизы исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий муниципального контракта.
2.3. В случае если муниципальным контрактом предусмотрена поставка технически сложных товаров или выполнение работ (оказание услуг), для анализа результатов которых требуется наличие специальных знаний и (или) специального оборудования, Администрация может привлечь к проведению экспертизы товаров и результатов работ (услуг) соответствующих специалистов или специализированные организации (далее - Эксперты). Результаты проведенной экспертизы передаются в приемочную комиссию и учитываются при принятии заключения об исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий муниципального контракта.
2.4. Приемочная комиссия несет ответственность за сохранность отчетных документов и материалов, предоставляемых поставщиками (исполнителями) муниципального контракта (договора), в период их рассмотрения.

Раздел 3. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИЕМОЧНЫХ КОМИССИЙ

3.1. Деятельность Приемочной комиссии осуществляется под руководством председателя Приемочной комиссии.
3.2. Председатель Приемочной комиссии осуществляет общее руководство и организацию деятельности Приемочной комиссии:
определяет регламент работы Приемочной комиссии, в том числе место и время рассмотрения отчетных документов и материалов, проведения выборочной экспертизы товаров (работ, услуг);
ведет заседание Приемочной комиссии;
вносит в Администрацию предложения об исключении из состава членов Приемочной комиссии, нарушающих свои обязанности.
3.3. Заместитель председателя Приемочной комиссии выполняет обязанности председателя Приемочной комиссии в случае его временного отсутствия.
3.4. Секретарь Приемочной комиссии выполняет организационное сопровождение деятельности Приемочной комиссии, в том числе:
проводит подготовку заседания Приемочной комиссии и принимает необходимые меры для уведомления всех членов Приемочной комиссии о повестке дня, месте и времени проведения заседания Приемочной комиссии;
ведет протокол заседания Приемочной комиссии;
выполняет по поручению председателя Приемочной комиссии иные необходимые организационные мероприятия, обеспечивающие деятельность Приемочной комиссии.
3.5. По результатам проведенной экспертизы исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) муниципального контракта (договора) Приемочная комиссия выносят заключение, содержащее мотивированное мнение о соблюдении поставщиком (исполнителем) условий заключенного с ним муниципального контракта. Если условиями заключенного муниципального контракта предусмотрена поэтапная поставка товаров, выполнение работ или оказание услуг, то Приемочная комиссия выносит соответствующее заключение по каждому этапу.
3.6. Заключение Приемочной комиссии должно быть подписано не менее чем половиной ее членов. Передача членом Приемочной комиссии своих полномочий по подписанию заключения другому лицу не допускается.
3.7. Заключение Приемочной комиссии подписывается Председателем комиссии.
3.8. Подписание заключения Приемочной комиссии является документом, подтверждающим принятие муниципальным заказчиком от поставщика (подрядчика, исполнителя) исполнения обязательств по муниципальному контракту (договору) и основанием для осуществления оплаты товаров (работ, услуг) на условиях, предусмотренных муниципальным контрактом (договором).
3.9. Администрация муниципального образования село Панаевск вправе отказаться от подписания Акта сдачи-приемки, если в заключении Приемочной комиссии содержатся сведения о нарушениях условий муниципального контракта, допущенных поставщиком (подрядчиком, исполнителем). При этом Администрация вправе требовать от поставщика (исполнителя) устранения допущенных им нарушений на условиях, предусмотренных муниципальным контрактом (договором), и применять меры ответственности.

Раздел 4. СОСТАВ ПРИЕМОЧНЫХ КОМИССИЙ

4.1. В состав Приемочной комиссии входит не менее пяти человек, включая председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов Приемочной комиссии.
4.2. Состав Приемочной комиссии формируется из числа сотрудников Администрации муниципального образования село Панаевск. В состав Приемочной комиссии также могут быть включены сотрудники других органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, предприятий, учреждений.
4.3. Состав Приемочной комиссии утверждается правовым актом Администрации муниципального образования село Панаевск. Включение в состав Приемочной комиссии сотрудников органов государственной власти, местного самоуправления, иных организаций и получателей товаров (работ, услуг) по муниципальному контракту (договору) осуществляется Администрацией по согласованию с вышеуказанными органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями, предприятиями, учреждениями.
4.4. Изменение состава Приемочной комиссии в период ее деятельности осуществляется Администрацией муниципального образования село Панаевск.
4.5. Член Приемочной комиссии в случае невозможности исполнять свои обязанности исключается из состава Приемочной комиссии на основании его личного заявления.
4.6. Работа в Приемочной комиссии осуществляется на безвозмездной основе. 


Приложение 2
к постановлению Администрации муниципального образования
село Панаевск
от 04февраля 2014 г. № 5


Состав комиссии по приему результатов поставки товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд по муниципальным контрактам (договорам)


Председатель комиссии:
Сеин С. В. – Заместитель Главы администрации муниципального образования село Панаевск;
Заместитель председателя комиссии:
Харланова Т.И. – начальник финансово-экономического отдела администрации муниципального образования село Панаевск;
Секретарь комиссии:
Корнилова И. А. – ведущий специалист по муниципальному заказу администрации муниципального образования село Панаевск;
Члены комиссии:
Новиков О.А. – главный специалист правового обеспечения администрации муниципального образования село Панаевск;
Стеблина Е.В. – главный специалист финансово-экономического отдела администрации муниципального образования село Панаевск;

 

 

Дата создания материала: 10-06-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *