Новости
Ямало-Ненецкого автономного округа
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ СИСТЕМЫ «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ» ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

40 от 17.09.2010

 

 

Администрация
муниципального образования село Панаевск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«17» сентября 2010г. № 40
Панаевск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ СИСТЕМЫ «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ» ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ


В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, в соответствии с Планом противодействия коррупции в муниципальном образовании село Панаевск, утверждённым Постановлением Главы муниципального образования село Панаевск, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений должностных лиц с использованием служебного положения, осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения муниципального образования село Панаевск в реализацию антикоррупционной политики, руководствуясь п.п.3 п.1 ст. 30 Устава муниципального образования село Панаевск,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о работе системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Назначить заведующего сектором кадрового и правового обеспечения ответственным, за приём заявлений от граждан по системе «Телефон доверия».
3. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах в местах, определенных администрацией муниципального образования село Панаевск.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава муниципального образования А. В. Головин

Приложение
к постановлению главы
муниципального образования
село Панаевск
от 17 сентября 2010 № 40

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования село Панаевск (далее - Телефон доверия).
1.2. Прием сообщений на Телефон доверия осуществляют уполномоченные должностные лица заведующий сектором кадрового и правового обеспечения Администрации муниципального образования село Панаевск.
Телефон доверия представляет собой комплекс технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупционной направленности.
1.3. Правовую основу работы Телефона доверия составляют Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, законодательство Ямало-Ненецкого автономного округа, Устав муниципального образования село Панаевск.

2. Цели работы

2.1. Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения субъектов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования у населения муниципального образования село Панаевск нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

3. Основные задачи

3.1. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приёма, учёта и рассмотрения обращений граждан, поступивших по Телефону доверия;
- информирование Главы муниципального образования село Панаевск о поступивших по Телефону доверия обращениях граждан для рассмотрения и принятия решения;
- анализ обращений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учёт при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.


4. Порядок организации работы

4.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения муниципального образования село Панаевск через размещение на информационных стендах Администрации муниципального образования село Панаевск.
4.2. Приём сообщений граждан по Телефону доверия осуществляется круглосуточно.
4.3. Приём поступающих на Телефон доверия сообщений осуществляется на телефонный номер 8(34996) 2-12-32.
4.4. Приём обращений от граждан по Телефону доверия осуществляется ответственным должностным лицом в рабочие дни с 8 часов 30 минут до 18 часов 00 минут с понедельника по пятницу (с перерывом с 12.30 до 14.00).
Приём обращений в нерабочее время, в выходные и праздничные дни, а также в случае временного отсутствия ответственного должностного лица на рабочем месте, осуществляется путем телефонной связи с использованием функций автоответчика согласно тексту:
«Здравствуйте! Вы позвонили по Телефону доверия для приёма сообщений граждан по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись при обращении в органы местного самоуправления муниципального образования село Панаевск. Пожалуйста, назовите свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон и передайте сообщение после звукового сигнала. Конфиденциальность переданных Вами сведений гарантируется. Спасибо!».
4.5. Время приёма одного сообщения в режиме автоответчика не более 5 минут.
4.6. При поступлении информации по Телефону доверия в рабочее время, ответственное должностное лицо вправе вступить в непосредственный диалог с абонентом. Сообщения, принятые во внерабочее время, прослушиваются и регистрируются не позднее следующего рабочего дня.
4.7. При ответе на телефонные звонки ответственное должностное лицо обязано:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что Телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования село Панаевск;
- предложить гражданину назвать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также контактный телефон;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.8. Сообщения, поступившие по Телефону доверия, подлежат обязательной регистрации и вносятся в журнал учёта заявлений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приёма и краткого изложения содержания сообщения.
4.9. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.10. Заявления, поступившие от граждан по Телефону доверия, подлежат сохранению в течение года.
4.11. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Дата создания материала: 22-05-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *