Новости
Ямало-Ненецкого автономного округа
О порядке рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования село Панаевск, поступающих по системе «Телефон доверия» и электронной почте

64 от 26.12.2011

Приложения

 

 

Администрация
муниципального образования село Панаевск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«26» декабря 2011 г. № 64
Панаевск

О порядке рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования село Панаевск, поступающих по системе «Телефон доверия» и электронной почте

В целях создания системы противодействия коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования село Панаевск, в соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководствуясь п. 3 ст.42 Устава муниципального образования село Панаевск,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Определить, что прием обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования село Панаевск, поступающих по информационным системам общего пользования, осуществляется по телефону доверия с номером 8(34996)21232 и по электронной почте panadm@rambler.ru.
2. Утвердить Порядок рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования село Панаевск, поступающих по телефону доверия и электронной почте, согласно приложению.
3. Сектору кадрового и правового обеспечения Администрации муниципального образования село Панаевск (Табитуевой Н. А.) обеспечить организацию приема, рассмотрения, учета и анализа обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования село Панаевск.
4. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах в местах определенных Администрацией.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Заместитель главы администрации Р. Г. Шермилко

Приложение к постановлению
Администрации муниципального
образования село Панаевск
от «26»декабря 2011 года №64


Порядок рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования село Панаевск, поступающих по телефону доверия и электронной почте

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования село Панаевск, поступающих по телефону доверия и электронной почте (далее - порядок), устанавливает порядок работы с обращениями граждан, поступающими по телефону доверия и электронной почте.
1.2. Целями организации работы по приему и рассмотрению обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования село Панаевск, поступающих по телефону доверия и электронной почте, являются повышение доверия граждан к институтам власти и обеспечение права граждан на обращение в органы местного самоуправления и к должностным лицам по информационным системам общего пользования.
1.3. Основными задачами работы с обращениями граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования село Панаевск являются обеспечение приема указанных обращений в круглосуточном режиме, анализ и объективное рассмотрение этих обращений, учет информации, поступающей от граждан, при разработке и реализации мероприятий антикоррупционной политики.
1.4. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования село Панаевск, поступивших по телефону доверия и электронной почте, осуществляется сектором кадрового и правового обеспечения Администрации муниципального образования село Панаевск (далее - уполномоченный орган).
1.5. При рассмотрении обращений граждан, поступивших по телефону доверия и электронной почте, не допускается разглашение сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия.

2. Требования, предъявляемые к обращению

2.1. В своем обращении гражданин указывает фамилию, имя, отчество, номер телефона (при желании), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о передаче обращения по подведомственности, излагает суть обращения.
2.2. Обращение по возможности должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество и должность лица, допустившего проявления коррупции;
- обстоятельства (место, дата, время) нарушения должностным лицом действующего законодательства, морально-этических норм;
- наличие доказательств, документов или свидетелей проявления коррупции в деятельности указанного должностного лица;
- иную информацию, способствующую объективному рассмотрению обращения.
2.3. Обращение может содержать информацию об условиях и причинах проявления коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования село Панаевск, предложения о мерах по их устранению, в том числе путем внесения изменений в муниципальные правовые акты.
2.4. Гражданин вправе обратиться анонимно, причем такое обращение подлежит обязательному рассмотрению. В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

3. Регистрация и рассмотрение обращений

3.1. Все обращения, поступившие по телефону доверия и электронной почте, подлежат обязательной регистрации и рассмотрению в следующем порядке:
3.1.1. Должностное лицо из числа сотрудников уполномоченного органа, ответственное за данное направление работы (далее - сотрудник), ежедневно в 10.00 и в 16.00, кроме выходных и праздничных дней, проверяет наличие обращений, поступивших по телефону доверия и электронной почте.
3.1.2. Обращения, поступившие по телефону доверия и электронной почте, заносятся сотрудником в виде файлов в электронную базу данных уполномоченного органа, где хранятся до окончания рассмотрения обращения, но не более 5 лет. Каждому файлу присваивается имя с указанием даты поступления обращения, регистрационным номером, фамилией и инициалами обратившегося (например: ТД-25.11.2009 - № 001-Иванов И.И., ЭП-25.11.2009 - № 001-Петров П.П.).
3.1.3. Голосовое сообщение, поступившее по телефону доверия, прослушивается сотрудником. Краткое содержание обращения, а также информация о заявителе заносятся в карточку учета обращения о возможных проявлениях коррупции, поступившего по телефону доверия и электронной почте (приложение к Порядку).
3.1.4. Обращение, поступившее по телефону доверия и электронной почте, при наличии в нем информации о возможных коррупционных или иных противоправных проявлениях, подлежит регистрации в журнале входящей корреспонденции Администрации, после чего направляется Главе муниципального образования село Панаевск для визирования и рассматривается Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования село Панаевск и урегулированию конфликтов интересов (далее – Комиссия) в соответствии с резолюцией Главы муниципального образования село Панаевск.
Комиссия в своей работе руководствуется Положением о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного постановлением Администрации муниципального образования село Панаевск № 47 от 19.10.2010 года.
3.1.5. Занесенные в карточку учета обращения, не содержащие информации о возможных коррупционных или иных противоправных проявлениях, в течение суток направляются специалисту 1 категории Администрации муниципального образования село Панаевск для регистрации и организации рассмотрения в соответствии с регламентом работы Администрации муниципального образования село Панаевск по обращениям граждан.
3.1.6. По результатам рассмотрения обращения о проявлениях коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования село Панаевск, поступившего по телефону доверия и электронной почте, Комиссия направляет гражданину письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных законодательством, либо уведомление о передаче обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов. Копии ответов заявителю с материалами рассмотрения обращения направляются в адрес уполномоченного органа для анализа, организации учета коррупционных рисков и принятия мер по их снижению.
3.1.7. Регистрации и рассмотрению не подлежат следующие обращения:
- содержащие информацию рекламного характера (адресованные неопределенному кругу лиц, направленные на привлечение внимания к товарам, услугам, результатам интеллектуальной деятельности, мероприятиям с целью их продвижения на рынке);
- содержащие только просьбу (предложение) связаться с гражданином по указанному им адресу электронной почты или номеру телефона;
- не содержащие разборчивых слов на русском языке;
- поступившие по телефону доверия и электронной почте сообщения, в которых отсутствует информация, указанная в разделе 2 настоящего Порядка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

Дата создания материала: 22-05-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *